Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

страшилка пишет

Der Schlüsselmeister..

Очень понравилось открывать праксис, звенеть ключом по утрам, шо тот шлюссельмайстер!
С утра под входом стоит обычно кучка людей, они к нижнему доктору, я их впускаю в подьезд, пусть занимают очередь. Потом иду к нам наверх и врубаю всю фигню.. жалко музыки нету, а то бы ещё и плясала..
а пока вот так / или так, для важности ваще и понимания как Олькас кайфует от работы: уставшая, но счастливая.

В четверг пришлось оставить малого у Анки, когда я пришла, вся квартира воняла скипидаром, дверь мне открыла Аля, что меня жутко насторожило. В голове и глазах висел немой вопрос: А где же Анка?! Благо Анка на кухне была, варила пельмени оглоедам, а скипидаром они просто помыли шкаф и стену.. Анка же рисует, говорила я ей прятать скипидар от греха подальше..

Нара и Женя! как насчёт выходных на нейтральной территории?? я научилась делать отменные хачапури(с сыром/брынзой).. думайте.
страшилка пишет

Конфеты не предлогать...

Девочка - 14 лет, рост 165, вес 129... шо говорить? Болит голова у девочки.. мама в ахуе.. у доци почему-то болит голова?!?! Еле-еле натянула на её голову шапочку резиновую, проверили мозг.. Всё там, конечно, в порядке, маманя зря создаёт панику. Паниковать надо было, когда закармливала отрубями или хрен её знает, чем она её кормит.. Моя любименькая Фрау Хуй снова приходила. Она ходит к нам на проверку раз в квартал, на радость мне и русским пациентам, сидящим в комнате ожидания. Я ж по людски пациентов вызываю.. Женщины при этом краснеют, мужчины в кулачок кашляют, давятсо.
Зато конфет принесли снова.. После той девочки конфеты даже не порадовали, скорее насторожили..

Конец квартала, надо делать подсчёты все, работы много, в голове мысли то ли о фрау хуй, то ли не о фрау. хз.

Немного помятый, молодой мужчина в трамвае, всю дорогу обнимал и целовал очень сильно помятую, не молодую, беззубую женщину. Говорил ей ласковые слова, по голове гладил, хихикали, тёрлись носами.. Помогал ей подняться и выйти из трамвая, шли по остановке в обнимку. Я ваще не зависливая, но шото романтического в этих людях было. И не надо пиздеть, шо я подслушиваю и подглядываю, они не прятались и сидели прям напротив.